Брендированная упаковка – незаменимый инструмент маркетинга, с помощью которого можно рассказать о своем товаре и услугах, используя простой способ рекламы. В результате владельцу бренда не потребуется прилагать особые усилия, чтобы его запущенная рекламная кампания работала 24/7.

Достаточно выбрать пакеты майка с логотипом определенных размеров и цветовых оттенков, отталкиваясь от будущего назначения. Такие пакеты относятся к категории наиболее распространенных видов упаковки для разных товаров и продуктов – пищевых, непищевых.

В процессе выбора следует ориентироваться на два главных критерия:

  1. Размер. Стандартные размеры варьируются от 240*380 мм до 440*740 мм. 
  2. Назначение. Исходя из данного критерия, различают пакеты для алкогольных напитков, автомобильных запчастей, продуктов, медикаментов (пакеты для аптек), зоотоваров, канцтоваров, игрушек и многое другое. 

Такие два критерия помогут подобрать наиболее выгодное решение, идеальный вариант для дальнейшей упаковки и рекламы собственного бренда.

Основной список характеристик 

Пакеты, которые называются «майка», сегодня включены в список универсальных вариантов упаковки покупок, так как активно используются в различных сферах. Они считаются многофункциональными и максимально удобными.

Среди важных характеристик данного вида упаковки стоит отметить:

  • Применение высококачественного материала, в котором идеально сочетаются тонкий слой и оптимальные прочностные свойства – ПНД (полиэтилен низкого давления).
  • Наличие прочных и удобных ручек, что позволяет с легкостью переносить покупки в руках.
  • Материал устойчив к низким температурным показателям, не пропускает пыль и влагу, защищая все содержимое от негативного влияния внешних факторов.
  • Дополнительное наличие складок по бокам положительно сказывается на увеличении объема пакета.
  • Безопасность в процессе применения – такие пакеты можно использовать для упаковки пищевых продуктов.

Сегодня брендированные пакеты популярны среди различных компаний, специализирующихся на розничной продаже товаров, которые занимаются организацией доставки блюд на дом. Передавая покупателю продукт в таком пакете, тем самым удается наладить пассивную рекламу собственного бренда, которую смогут увидеть остальные люди на улице.

Почему пакеты майка с логотипами пользуются особым спросом? 

Причины популярности данного вида упаковки напрямую связаны с преимуществами пакетов. Причем каждый потребитель сможет отметить для себя определенный список достоинств, среди которых стоит выделить несколько универсальных:

  • Высокие прочностные свойства, несмотря на компактные размеры. При этом грузоподъемность зависит от выбранных размеров и конкретного назначения упаковки. В результате потребитель может самостоятельно «регулировать» данный параметр. 
  • Удобство хранения, так как в сложенном виде пакет майка не занимает много свободного места. 
  • Эстетически привлекательный внешний вид. Такие пакеты можно в дальнейшем использовать для переноски различных товаров.
  • Демократичная стоимость. В процессе производства применяют технологии, которые не требуют высоких затрат. 

При заказе необходимого количества брендированных пакетов майка клиенты могут самостоятельно выбирать цветовой оттенок и варианты нанесения логотипа – посередине, сбоку, внизу или вверху. Таким образом, стандартный пакет превращается в упаковку с индивидуальным дизайном, который характеризует конкретный бренд.