Колеса любого транспортного средства обязательно одержат покрышки из плотной и в меру эластичной резины. При помощи этого материала происходит качественное сцепление с поверхностью, позволяющее осуществлять различные маневры в безопасном режиме. И если при выходе из строя покрышки ее можно заменить на новую, то в случае с гусеничной техникой понадобится обрезинивание колес.
С финансовой точки зрения такая процедура позволяет существенно экономить, обеспечивая для пользователя обновленный формат колес и катков.
Основные методы обрезинивания
Услуга такого плана на профессиональном уровне предоставляется компанией Кonvejer. Наличие необходимого оборудования и большой опыт в работе мастеров сервиса позволяет выполнять все работы максимально добротно и в кратчайшие сроки. В процессе компания использует два метода нанесения резинового состава:
Формовой
Он предусматривает необходимость изготовления прессовальной формы в соответствии с конфигурацией обрабатываемого изделия. Во внимание принимаются общие размеры, формат ступицы, расположение отверстий для болтов. Данный метод относится к разряду дорогостоящих, поскольку в этой ситуации требуется создание индивидуального образца пресс-формы. При этом результат обеспечивает особую прочность сцепления резины с металлом. Кроме того, обрезинивание катков предусматривает применение только этого метода, безо всяких альтернатив.
Неформовой
Этот способ используется в ситуациях, когда нужно сделать обновление резинового покрытия на колесах большого размера – от 80 мм по диаметру и выше. Процесс предполагает нанесение резиновой смеси на поверхности обода колеса в виде полос или листов. Если нужно покрытие в пределах 20 мм и больше, то тогда желательно укладывать минимум два шара материала.
Основным оборудованием, которое применяется в процессе работ, является автоклав. В работе с небольшими колесами допускается использование гидравлического пресса с нагревательными плитами.
В чем преимущества обрезинивания?
В последнее время многие пользователи стараются отдавать предпочтение полиуретановым материалам, которые считаются более износостойкими. Тем не менее, резина по-прежнему остается популярным сырьем для обработки колес, особенно, в случаях с тяжелой техникой. Как правило, востребованность резины обуславливается следующими положительными моментами:
- чрезвычайно высокий показатель уровня сцепления с поверхностью;
- способность резины лучше выдерживать большие нагрузки в плане скручивания и сдвига;
- постепенное истирание даже при наличии повреждений – в то время, как полиуретан в подобной ситуации сразу дает трещины, нарушая целостность покрытия.
Все перечисленные плюсы очень важны для владельцев и водителей тяжелой техники, поскольку здесь при относительно небольших финансовых вложений они получают добротные и надежные в работе колеса.
Как заказать услугу по обрезиниванию?
Наша компания работает в удобном для вас режиме. Если вам нужно обновление колес комбайнов, сеялок, катков гусеничных тракторов и асфальтоукладчиков, и прочей тяжелой техники – просто оставьте свой номер телефона прямо на сайте сервиса. Менеджеры Кonvejer обязательно перезвонят вам для уточнения главных моментов.
Вся необходимая информация располагается на странице компании. Оплата за услугу возможна любым удобным для вас способом из предложенных нами.