Кто владеет информацией – тот владеет миром, даже если мир меняется со скоростью света, именно поэтому так важно доносить до своих клиентов информационные данные не только быстро, в актуальное для клиента время, но и в понятной и лаконичной форме, ведь не секрет, что большой поток информации просто не усваивается.

А потому актуальна концепция «меньше да лучше», и тут СМС рассылка по своей базе занимает свое важнейшее место в современном маркетинге, ведь найти клиента и продать ему конкурентный продукт – это лишь часть работы, гораздо труднее удержать клиента, поддерживая с ним индивидуальную коммуникацию, вовремя информируя его обо всех новинках, изменениях, акциях и его личной выгоде.

Как осуществляется массовая смс-рассылки, виды и преимущества

Если речь идет о компании Киевстар, то СМС рассылка осуществляется двумя способами, это:

  1. Через веб интерфейс на платформе ADWISOR
  2. Автоматизированные рассылки, путем добавления API в клиентскую базу данных сайта

Платформа ADWISOR идеально подходит для разовых рассылок по своей базе данных, при этом Вам нужно будет загрузить свою базу данных, создать месседж для клиентов, и установить дату и время совершения этой рассылки.

Для автоматизации работы сайта, особенно, если речь идет о продажах и обслуживанию онлайн большого количества клиентов, гораздо удобнее будет работать второй тип массовой рассылки – через добавление API в CRM сайта. Для этого Вам нужно будет оставить заявку и получить альфа-имя, после чего добавить API в CRM своего сайта, настроить триггерные события, в которые добавить тексты сообщений – и можно наслаждаться усовершенствованием собственного бизнеса, который теперь выйдет на совершенно новый уровень.

Почему смс-рассылка – это то, что Вам стоит попробовать для своего бизнеса уже сегодня

Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом, плох тот бизнес, который не предусматривает перспективы роста – именно поэтому использование смс рассылки как канала вовлечения существующих клиентов – это отличный метод стимулирования покупательской возможности и рекомендации сотрудничества с Вами, ведь бизнес, который вовремя предоставляет информацию о нужных товарах или услугах – это тот бизнес, с которым хотят сотрудничать.

Смс рассылки позволяют:

  • Увеличивать продажи
  • Поддерживать контакт с клиентом, показывать его важность
  • Информировать клиентов об ассортименте, новых товарах, специальных предложениях
  • Продвижение бренда, повышение его узнаваемости
  • Моментально сообщать клиенту о банковских операциях с Вашей компанией, отправке товара, поздравления с важными датами
  • Повысить уровень лояльности клиента к компании
  • Проявить заботу о клиенте, показать его значимость