«Мой любимый цвет и размер» – говаривал небезызвестный герой мультфильма, но ведь у каждого свой любимый цвет, стиль и вообще восприятие мира, которое, к тому же, может меняться, причем довольно часто.

Так как же угодить всем, и подать товар, или услугу, или же имидж бренда, не просто с максимально выгодной стороны, чтобы они пользовались спросом, но и, чтобы выразить принципы и стратегии компании, не соглашаясь на уступки моды и мнения единиц.

Специально для этой цели существуют дизайнеры, именно они, будучи специалистами в сфере визуального оформления, могут предлагать Вам различные варианты того, как будет выглядеть Ваш бренд, что, безусловно, будет напрямую влиять на его дальнейшее развитие и продажи. К слову, услуга дизайна сегодня не является чем-то недоступным, ведь и инструментарий, и образовательные возможности сегодня достигли того уровня, когда можно с точностью утверждать, что украинский дизайн является полностью конкурентным на мировом рынке, но даже задает ему тон. А потому, чтобы иметь именно то, что нужно, совсем нет необходимости искать далеко, ведь лучшее рядом.

Составляющие успешного дизайна

Создание идеального дизайна бренда включает в себя несколько важнейших компонентов, которые работают вместе, создавая целостную и эффектную идентичность бренда. И вот его ключевые элементы:

  1. Логотип. Уникальный и запоминающийся, он является краеугольным камнем визуальной идентификации любого бренда. Он должен быть простым, масштабируемым, универсальным и соответствовать посланию бренда и отрасли
  2. Цветовая палитра. Цвета и их различные комбинации вызывают эмоции и могут влиять на восприятие и поведение потребителей, а потому требуют тщательного подбора с учетом возможности их использования для всех материалов бренда
  3. Типографика и шрифты. Выбор шрифтов отражает индивидуальность бренда, а потому, преследуя целостность и аутентичность, подумайте, как будут звучать и смотреться послания бренда
  4. Визуальные образы. Стиль изображений, иллюстраций и графики должен соответствовать идентичности бренда и последовательно использоваться во всех маркетинговых материалах, а потому важна направленность на единый стиль, фильтр или тему для всех изображений бренда, чтобы создать единое визуальное впечатление
  5. Голос и тон. Звучание бренда – это не только об аудио посланиях, но и о стилистике общения, соответствия индивидуальности бренда, а потому голос и тон должны быть одинаковыми на всех платформах, включая социальные сети, рекламу и даже стиль обслуживание клиентов
  6. Слоган. Та самая краткая и запоминающаяся фраза, передающая суть бренда. Является необязательным элементом, и даже может меняться, исходя из нынешнего посыла компании, однако весьма желателен, если компания нацелена на широкий рынок и готова заявить о себе как о авторитете в своей сфере
  7. Дизайн пользовательского опыта (UX). Дизайн цифровых интерфейсов должен обеспечивать удобство и удобство работы. Сюда входит дизайн веб-сайтов, интерфейсы приложений и любые другие цифровые точки взаимодействия. Фокус такого дизайна нацелен на простую навигацию, эстетическую привлекательность и оперативность

Услуги дизайна от Printerio

Все гениальное просто, и, чтобы товар или услуга пользовались спросом, просто торговая марка должна быть узнаваемой, упаковка товара – привлекательной, а сайт, или интернет-магазин – удобным и понятным. Как это сделать – знают специалисты рекламно-производственной фирмы Printerio, которые выполняют полный спектр дизайнерских услуг:

  • Разработка логотипа, брендбука, фирменного стиля и сайта под ключ
  • Оригинальное оформление упаковки и этикеток для товаров, рекламной и корпоративной полиграфии
  • Творческая разработка креативов, которые будут способствовать продвижению торговой марки, а также продукта в социальных сетях

Только индивидуальный подход и максимальная оперативность – это дизайн от Printerio, который точно знаменует совершенно новый этап в становлении Вашей компании.