Наружная реклама — один из самых старых вариантов связи с компанией или человеком, который предоставляет какие-то услуги/товары и целевой аудиторией. Этот вид включает в себя всевозможные рекламные материалы, которые могут использоваться на любых носителях. 

Со временем наружная реклама значительно расширила ассортимент своих возможностей и вариантов проявления. Это позволило каждому потребителю подобрать для себя подходящий вид и тем самым получить то, что нужно — качественное продвижения продукта, увеличение числа потенциальных и действующих клиентов. Сегодня встречается реклама на арках, всевозможные вывески, билборды, стенды, витрины и многое другое. Она может быть разных размеров, быть текстовой, визуальной, видео и прочее. 

Преимущества использования наружной рекламы

Популярность такого вида рекламы, несмотря на то, что современный рынок предлагает огромное количество более модернизированных вариантов, остается вне конкуренции и пользуется огромным спросом среди потенциальных заказчиков. Объяснить подобную ситуацию можно тем, что наружная реклама обладает достаточно большим перечнем положительных характеристик. Среди главных достоинств можно выделить:

  • Большие охваты аудитории.
  • Огромное количество мест, где можно разместить рекламу.
  • Затраты на такой вид рекламы эффективно и быстро себя оправдывают.
  • Воздействие на аудиторию на протяжении длительного времени.
  • Четкое выделение аудитории и усиление эффективности рекламы.

Основные недостатки

Однако, несмотря на такой большой перечень положительных качеств, которые свойственны для наружного формата рекламы, есть и некоторые недостатки. Среди таких выделяют:

  • Высокие затраты, поэтому не актуально для недлительных кампаний.
  • Внешние раздражители, атмосферные осадки влияют на качество используемого материала.
  • Постоянный контроль над самой конструкцией и ее держателем.
  • Недлительный контакт с потенциальным потребителем.

Несмотря на наличие таких недостатков наружная реклама все равно занимает лидирующие места в популярности и эффективности. Максимальную эффективность обеспечивают такие особенности как: место расположение баннера, вывести, и прочих элементов, эффективно придуманный слоган, изображения, идеально подобранная цветовая палитра. Все это тоже влияет на качество наружной рекламы как инструмента привлечения потенциальных клиентов.